Яндекс.Метрика

четверг, 28 августа 2014 г.

Лосось с овощами и соусом Буа Будран

В прошлый раз я поделился рецептом приготовления соуса Буа Будран. Теперь пришел черед испытать его в деле. Оказалось, он великолепно сочетается с гарниром из овощей с нейтральным вкусом и лососем, припущенным в кур-бульоне. Даже если последний у нас после разморозки, а не охлажденный - удовольствие получите гарантированно.



1. Для двух порций рыбы потребуется:
Два куска (дарны) лосося
Лавровый лист - 3 шт
Лимон - 1/2 шт - дольками
Морковь средняя
Веточки петрушки, либо укропа
Соль, перец по вкусу
Тимьян (по желанию) 1-2 веточки

2. Для приготовления соуса потребуется:
Арахисовое масло 80-100 мл
Белый винный уксус (можно заменить на сок лимона) 1 ст ложка
Томатный кетчуп (желательно традиционный - не острый) 2 ст. ложки
Вустерширский соус 1/2 ч л ложки
Соус Табаско - несколько капель
Лук шалот мелкорубленный (можно заменить на красный салатный) 1 небольшая луковица
Кинза (либо петрушка) мелкорубленная 1/2 ст. ложки
Эстрагон 2-3 веточки
Соль и перец по вкусу
Шнитт-лук (резанец) – для украшения

3. Для гарнира:
Кабачок средний 1 шт
Картофель средний 2-3 шт
Помидор 2 шт
Соль и перец по вкусу

I. АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
1. Готовим соус.
2. Припускаем рыбу в кур-бульоне.
3. Готовим гарнир из овощей.
4. Сервируем блюдо.


II. ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ
1. О том, как приготовить рыбу в кур-бульоне методом припускания, я подробно рассказал здесь. В этот раз я решил изменить состав используемых пряных трав и добавил морковь. Результатом остался доволен.


На заметку. Для этого рецепта я взял семгу. Как раз две порции оставались в морозилке. Также вполне к месту придется горбуша, форель, кета.  


2. Рецепт приготовления соуса Буа Будран я дал в предыдущей заметке (см. здесь).


3. Для гарнира я предварительно отварил в большом количестве воды картофель, нарезанный на кубики. Кабачок и помидоры также нарезал мелким кубиком. Помидоры я разрезал вдоль на 4 части - удалил (срезал ножом) семена и только после этого нарезал мякоть на кубики.

На заметку. При желании можно использовать для гарнира другие овощи. Я выбрал картофель и кабачок потому, что они у меня были ранее закуплены для другого блюда (остатки). Поэтому вполне разумный шаг сделать из них гарнир.

4. За 5 минут до готовности рыбы можно обжаривать наши овощи на сковороде с толстым дном в небольшом объеме (1-2 ст ложки) растительного масла. Я выбрал оливковое. Таким образом, гарнир и рыба у нас будут готовы одновременно.

5. Можно сервировать и подавать блюдо к столу. При желании соус подаем отдельно - в соуснике.


Приятного аппетита!

Комментариев нет :

Отправить комментарий