Яндекс.Метрика

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Сэндвич с бужениной

После того как я приготовил буженину, у меня в холодильнике появился аппетитный кусок запеченного мяса. Значит, пришло время соорудить сочный хрустящий сэндвич. По мне, сэндвичи очень полезная вещь в домашнем меню. С одной стороны, их очень быстро можно приготовить, с другой, - позволяют с толком использовать остатки продуктов. К тому же, сэндвич с использованием поджаренного хлеба (тостов) - невероятно соблазнителен.



Для двух сэндвичей потребуется:
Буженина - два тонких куска
Хлеб для тоста - 4 куска
Зеленый салат - 4 листа
Горчица дижонская - 1 ст. ложка
Помидоры (можно заменить на черри) - 1 штука
Огурец - половинка
Соль

Заправка винегрет:
Оливковое масло - 1 ст. ложка
Сок лимона - 1 ст. ложка



Главное в приготовлении сэндвича, не дотошное следование тому или иному рецепту, а экспромт. Проводим беглый осмотр холодильника и берем с собой на кухню приглянувшиеся продукты. Я взял для своего воскресного сэндвича буженину, листья зеленого салата и помидоры черри (остались после приготовления салата с помидорами и заправкой винегрет), свежий огурец, ну и горчицу с оливковым маслом - для заправки винегрет.

Итак, после того как приготовили тосты, приступает к конструированию: на нижний тост я тонким слоем намазал дижонскую горчицу (русскую не рекомендую брать - слишком острая для сэндвича). Далее следуют ломтики огурца, буженина, два листика салата. А сверху -  помидор (я использовал черри мелким кубиком, который предварительно смешал с заправкой винегрет). Наконец, завершаем нашу конструкцию вторым тостом.

На заметку. При желании можно заправку винегрет заменит на майонез и намазать им верхний тост с внутренней стороны.

Все. Воскресный сэндвич готов. Быстро и эффектно.
Приятного аппетита!

Комментариев нет :

Отправить комментарий